GLEngine2D + Lazarus. Первые итоги.

Комментарии

23 комментария(ев)
аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: СР, 19/09/2012 - 20:53
Звание: Гуру
Сообщений: 8260

Подправил немного пост, скрин не отображался. Кстати, не используй ссылки на сторонние ресурсы. Я смотрю у тебя картинка в углу к посту грузится не с VR. На VR для этого сделали кнопочку "Загрузить файл" в "Изображение для поста:"

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: СР, 19/09/2012 - 21:56
Звание: Советник
Сообщений: 663

Картинки показал.. а исходники где? Smile

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: СР, 19/09/2012 - 22:24
Звание: Гуру
Сообщений: 8260

На ]]>офсайте]]> нету. Наверно еще не успел выложить.

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 19/09/2012 - 22:32
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Подождите немного, приведу код к нормальному виду - выложу.

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: СР, 19/09/2012 - 22:34
Звание: Гуру
Сообщений: 8260

Вообще побольше рекламируй свой движок. А то ты думаешь что он никому не нужен и поэтому не хочешь развивать дальше, а на самом деле про него никто и не знает Laughing out loud

аватар: Corvus
Corvus
Дата: ЧТ, 20/09/2012 - 00:29
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

оооо лазарус+ движок графический? когда под линухой будет? ооо вот если запилят лазарус2андроди будет супееееер =)

аватар: Corvus
Corvus
Дата: ЧТ, 20/09/2012 - 10:00
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

я только башю чуток на линухе атак только веб..но на линухе работаю =)

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: ЧТ, 20/09/2012 - 16:22
Звание: Советник
Сообщений: 663

Demi , я на Lazarus'е для работы со звуком программу пишу.. вот Smile

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 20/09/2012 - 17:40
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Хорошо, подскажи не сталкивался с таким:
При запуске с отладчиком всегда встаёт и подсвечивает строку

FillChar(Image, SizeOf(Image), 0);

при этом никаких сообщений об ошибках.
При запуске собранного приложения работает нормально. Такое ощущение, что на этой строке стоит точка останова, но её точно там нет.

аватар: BULKA
BULKA
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 23:08
Звание: Посвященный
Сообщений: 469

Я может уже чего-то не помню, но насколько мне не изменяет память, FillChar заполняет участов памяти определенными символами вроде:

Fillchar(Buffer^, MaxPath, #0);

Исходя из Вашего кода, FillChar применяется к изображению (имеенно об этом говорит название переменной - Image). Подскажите тип этого самого Image и, возможно, мы узнаем, в чем проблема.

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 23:13
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Я уже разобрался, немного моя ошибка + небольшой баг (или фича) Lazarus

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: СБ, 22/09/2012 - 02:35
Звание: Мастер
Сообщений: 2468

поведай миру... что за баг сей был)))

аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 07:36
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

Простите за тупость... Но я не представляю, как интегрировать в Delphi не только твой движок, но и другие движки. Не подскажите мне как это реализуется? а то мне стыдно за то, что не могу подключать к своим проектам сторонние движки...

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 14:58
Звание: Гуру
Сообщений: 8260

Боюсь ошибиться, но этот двиг не визуальный, в том смысле что в IDE никаких компонентов не встраивается. Просто подключаешь к проекту в USES нужный модуль, создаешь экземпляр двига, инициализируешь его и работаешь с ним.

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 15:04
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Совершенно верно

аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 17:07
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

И это тоже касается всех движков? Oo Hm...

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 17:09
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Не всегда, иногда они есть в виде визуальных компонентов - например GLScene, но большая часть - как обычные библиотеки (модули)

аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 17:17
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

Спасибо... Вот то, что я хотел узнать... Bravo Просто у меня была такая мысль -- написать ради забавы две или три игры. Решил юзать сторонние движки, а писать на Си шарпе или Дельфи Smile

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 18:03
Звание: Гуру
Сообщений: 8260

Как сказали GLScene визуальный. Имеет кучу компонентов. На форме в design-time прям реальный 3D редактор. Я как-то его себе ставил. Просто интересно было. Ставится без каких-либо проблем. Но документации нет нормальной на русском. По крайней мере тогда вроде не было, лет 5 назад Smile

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 18:28
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Устанавливал я GLScene, по докам сделал ландшафт и гонял шарик по ландшафту, но дальше этого не ушел... =(
Было это года 3-4 назад...

UPD

Demi, скоро уже попробую танчики написать на твоем двиге...
Наверное начну сегодня! Wink

аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 18:31
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

Эге... Я имел ввиду про Ogre, Crysis, Unity3d, Panda и тому подобное...

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 21/09/2012 - 19:14
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Ogre похож на мой, только более развитый и к нему куча плагинов
Unity3D - своя система разработки, независимая от других сред, хотя можно использовать Visual Studio
Остальные не использовал

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 10/10/2012 - 00:39
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Upd: ]]>https://sites.google.com/site/boxdemi/]]> качаем, пробуем (есть небольшие проблемы со шрифтами)