GLEngine2D - по просьбам трудящихся

Комментарии

21 комментария(ев)
аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: СР, 08/08/2012 - 01:57
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

Demi, спасибо! Все идет на ХЕ2.
Тока у меня теперь вопрос:
Взял пример AlphaForm и изменил его, так что бы по середине экрана выводилась картинка.
Но, картинка которая выводится по качеству хуже чем она есть на самом деле. Т.е. слегка размытой. Как будто не png а ужатый jpeg.
Принт скрин прилагаю. Вверху то как выводит программа, внизу как она есть.
Изображение под сполейром: Спойлер

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 08/08/2012 - 15:20
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Вышлите пожалуйста оригинал картинки - посмотрю.

аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: СР, 08/08/2012 - 17:38
Звание: Мастер
Сообщений: 1812
аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 17:19
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

Нашел причину?

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 17:41
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Тут дело не в движке, а в особенностях отображения текстур в OpenGL - решение простое: сделать текстуру размерами кратными степени двойки, например 256 х 256 или 512 х 512.
Удачных разработок!

аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: ПТ, 10/08/2012 - 04:23
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

отлично! просто отлично! все идет как в сказке! спасибо!

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 10/08/2012 - 14:52
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

На здоровье.

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 19:04
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

AltaVista, ты диабло 3 пишешь? Laughing out loud

аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 23:12
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

Ну не Близард же в самом деле!))))

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: СР, 08/08/2012 - 02:44
Звание: Мастер
Сообщений: 2467

Например для популяризации движка мы можем поучаствовать в каком-нибудь конкурсе игроделов... так сказать демонстрация в реальных условиях. Это так, к слову Wink

Цитировать

Очень просят портировать на линукс и фрипаскаль соответственно - кому интересно и кто хочет поучаствовать - милости просим!

Конечно. Я за такую идею поддержка линукс это милое дело.

аватар: Corvus
Corvus
Дата: СР, 08/08/2012 - 09:58
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

Эмм, можно его как нибудь сделать кроссплатформенным? под мобильные устройства тоже чтобы шла? или это трудно будет?

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 08/08/2012 - 15:21
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Портирование на фрипаскаль в теории позволит компилировать под разные платформы.

аватар: Corvus
Corvus
Дата: СР, 08/08/2012 - 16:19
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

Программировать на делфи? или поддерживает и другие ЯП? например python или lua?

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 08/08/2012 - 16:20
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

В текущей версии только под делфи.

аватар: Corvus
Corvus
Дата: СР, 08/08/2012 - 16:27
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

а будет поддержка? нету ли планов создания полноценного движка? с физикой, с редактором? с импортом и экспортом? ну короче написать программу которая бы отдельно работала и не зависела от делфи?

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: СР, 08/08/2012 - 18:08
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Demi молодчик, я планирую написать что-то на подобии CS 2D, сначала думал писать на векторной графике, но после его игры (там пришельцев надо было расстреливать) понял, что векторная графика тут не товарищь, буду использовать его двиг, тут мне надо и столкновение объектов (например, когда игроки сталкиваются или когда попадает пуля) и карта маршрута очень нужна, посмотрю на демки как реализовал Demi, сам я только тетрис писал, так что тут для меня много нового и не опознанного...

PS - Demi, помоему твой двиг больше подходит для мира в стиле фентези или мне это кажется? Smile

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 08/08/2012 - 18:26
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Подходит для всего.
В демках кстати есть и прокладывание маршрута и обнаружение столкновений.

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 20:08
Звание: Мастер
Сообщений: 2467

Я так понимаю даже платформер (по типу Марио) можно написать?

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 20:09
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Ограничений не вижу Wink

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 22:04
Звание: Мастер
Сообщений: 2467

Не, не... просто словами не отделаешься Wink если кому не сложно можно пример исполнения.

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 09/08/2012 - 22:10
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Ок, займусь примером на досуге.