GLEngine2D - простой движок на OpenGL

Комментарии

23 комментария(ев)
аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: Втр, 24/05/2011 - 09:33
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

Ух ты....
А то я уже собирался забросить Delphi, ан нет, оказывается, жив все еще Дельфи...

аватар: AnthonySoprano
AnthonySoprano
Дата: Втр, 24/05/2011 - 13:36
Звание: Советник
Сообщений: 932

Он всегда был, есть и будет.

А вообще, было бы замечательно, если бы Demi смог подробней написать о движке. Идея отличная ok!

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 14:01
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Я могу написать обзор, но не знаю, не будет ли против руководство сайта, а то какой то пиар получается

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: Втр, 24/05/2011 - 15:08
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

Нет, думаю не будет против. Обзор в студию Smile Наоборот пиарь свой двиг, но только на нашем сайте, пусть народ валом идет Laughing out loud

UPD
Прикольно, даже небольшой док есть Smile Я тут наверно минут 10 игрался с демкой [GLEngine]Phisics Laughing out loud

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 15:29
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Ок, тогда ждите.
Физика не моя, использовалась библиотека chipmunk
]]>http://code.google.com/p/chipmunk-pascal/]]>

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: Втр, 24/05/2011 - 15:36
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

Дошел до игры [GLEngine]Битва2Д. Правда пришлось немного разобраться. Оказывается там не надо нажимать на клавиши мышки. Просто подносишь солдатика и он сам стреляет по монстрам. Плохо что уровня всего два Smile
Кстати вопрос. Компоненты для Delphi 2009 и выше не подойдут? Я смотрю у тебя проекты выполнены в Delphi 7, а игра наверно в 2006 может быть. Расскажешь об этом?

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 15:46
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

расскажу, уровень можно выставить руками, интересно начинается когда уровень больше 50 Wink.
AlphaControl подойдут, возможно немного поругается, я компилировал и 2009 и в 2010.
Компилируются примеры даже в Lazarus, правда там ещё не полностью поддержка всех типов изображений есть.

аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: Втр, 24/05/2011 - 15:50
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

Ну вот и я - ложка дегтя в бочке мёда)
Если ты свой двиг пишешь чисто ради практики, то успех хороший и похвальный, и весьма удачный. Но если ты хочешь чтобы им пользовались, то не хватает еще очень много вещей. И первое что я назову это 3D. Хотя может я чего не понял и ты пишешь узко специализированный движок только на 2D?
Но все равно ты молодец, я тоже в свое время писал свой 3D двиг для программы работы на терминале приема платежей. Давно это было правда. Но один фиг я потом на чужок двиг пересел. А сам я уже и позабыл что и как там делаете в Direct X.
Автор Молодец Good

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 16:18
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

пишу исключительно 2D, когда мне нужно третье измерение пользуюсь GlScene.
Ещё были бы очень интересны пожелания, какой функционал Вам бы хотелось видеть.

аватар: Lord_of_fear
Lord_of_fear
Дата: Втр, 24/05/2011 - 18:57
Звание: Мастер
Сообщений: 2213

Цитировать

Я могу написать обзор, но не знаю, не будет ли против руководство сайта, а то какой то пиар получается

Конечно же, пиши. Мы всегда только за! Wink

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 18:59
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Хорошо, займусь на досуге

аватар: Кирилл Щербатов
Кирилл Щербатов
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:14
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 296

Мне очень понравилось AlphaForm. Понимаю, что это далеко не самое сложное и интересное из здесь представленного.. Но...

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:17
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Кстати Вы не правы, это очень интересная демка... Именно с технической стороны.
В реалтайме создаётся рисунок снежинок, по этому рисунку строится регион формы. так что скины у винампа - прошлый век. Wink
p.s. что бы выключить - подведите курсор в верхний левый угол.

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:18
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

Цитировать

p.s. что бы выключить - подведите курсор в верхний левый угол.

А я процесс срубал Laughing out loud

аватар: Belketre
Belketre
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:39
Звание: Мастер
Сообщений: 1889

А у меня на рабочем компе все примеры AV выдают, может это из-за того, что видеокарта - встроенная Intel GMA?

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:42
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

intel GMA не поддерживает FBO.
И этот глюк замечен в ХР, на семёрке пойдут примеры, в которых не используется FBO
P.s. да, тестирование проводилось тщательное и на большом количестве железа и ОС

аватар: Belketre
Belketre
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:44
Звание: Мастер
Сообщений: 1889

Тогда стоит не AV показывать, а сообщение, что сие FBO (без понятия, что это такое) не поддерживается видеокартой

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 20:46
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

проблема в том, что пока я не смог отловить это сообщение, косяк в дровах наверное.
Хотя эта проблема стоит в текущем ToDo
p.s. FBO - Frame Buffer Object - расширение, позволяющее быстро рисовать в текстуру

аватар: Belketre
Belketre
Дата: Втр, 24/05/2011 - 22:17
Звание: Мастер
Сообщений: 1889

А OpenGL какой версии надо? Походу GMA поддерживает только DirectX

аватар: Demi
Demi
Дата: Втр, 24/05/2011 - 22:19
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Именно только одно условие - поддержка FBO, остальное что использует движок - GMA поддерживает.
p.s. Intel кстати довольно хорошо поддерживает OpenGL

аватар: Demi
Demi
Дата: СР, 25/05/2011 - 22:04
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141
аватар: Kastor
Kastor
Дата: СР, 25/05/2011 - 22:17
Звание: Мастер
Сообщений: 1169

Смотрится афигенно Good

аватар: AltaVista
AltaVista
Дата: СР, 25/05/2011 - 22:44
Звание: Мастер
Сообщений: 1812

Одобрям-с! Good