Окна неправильной формы. Вынос мозга.

Комментарии

21 комментария(ев)
аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: ПТ, 02/09/2011 - 20:02
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

У меня на рабочем компе все без тормозов, прикольно. Только я курсор на второй монитор увел, а красивость за ним не пошла Laughing out loud

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 02/09/2011 - 20:25
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Красивость работает только на активном экране, хотя можно и поправить

аватар: Belketre
Belketre
Дата: ПТ, 02/09/2011 - 21:05
Звание: Мастер
Сообщений: 1889

Прикольно, жаль работает только тогда, когда программа не свернута (в фокусе)

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 02/09/2011 - 21:54
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

я вроде бы поставил "окно поверх всех", лень дописать строчку вывода окна на передней план
Обновил архив

аватар: Charm0nt
Charm0nt
Дата: СБ, 03/09/2011 - 01:20
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 12

У меня

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: СБ, 03/09/2011 - 03:56
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

"Access violation... Read of address.."
Хммм, автор предупреждал о том, что не на всяком железе пойдет. Если у кого-то работает (а работает точно), то дело не в проге, в том смысле что она разработана под определенный тип железа. Такая ошибка возникает обычно, когда произошло обращение к какой то переменной или т.п. хрени, которая не была проинициализирована. Т.е. на твоем железе возможно как раз и инициализация не произошла из-за этого произошел дальнейший конфликт.

аватар: Charm0nt
Charm0nt
Дата: СБ, 03/09/2011 - 20:17
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 12

Я знаю.
Но у меня оборудование не старое.
Также не работает ниодна демка из http://www.vr-online.ru/blog/glengine2d-prostoj-dvizhok-na-opengl-4049
Давно уже пробовал, но не написал об этом.

Если существуют такие глюки, то нету смысла использовать эту библиотеку в каких то более-менее серьезных проектах.

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: СБ, 03/09/2011 - 21:44
Звание: Гуру
Сообщений: 8258

А вот это уже интересно. Может какой-то библиотеки не хватает в системе. Demi, смотри, это минус репутации твоего движка...

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 14:05
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Можно пожалуйста конфигурацию оборудования и версии драйверов. Спасибо заранее!

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:36
Звание: Советник
Сообщений: 663

Даёшь исходники на бочку!!!
у меня тоже ошибку выдаёт...

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:42
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Опишите свои системы, а я пока выложу исходники

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:48
Звание: Советник
Сообщений: 663

на двух системах запускал..

1. AMD Sempron 3000+, видео встроенное NVidia 6100
2. AMD Athlon64 X2 5600+, видео ATI Radeon X1950XT

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:50
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Цитировать

1. Если у Вас видеокарта ниже NVidia 7000 серии - то скорее всего вы увидите сообщение об ошибке.

По моим сведениям, обе видеокарты не поддерживают FBO

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:54
Звание: Советник
Сообщений: 663

Т.е. для работы твоей программы нужна именно видеокарта NVidia?

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 16:58
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Нет, можно аналог от ATI/AMD
Условие - аппаратная поддержка FBO

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 17:04
Звание: Советник
Сообщений: 663

Поискал в инете... Аппаратная поддержка OpenGL 3.0 должна быть..

Замечания о версиях OpenGL

Версия OpenGL обозначает то, какие операции графического ускорения поддерживает данная графическая карта.

OpenGL 1.1 — Объекты текстур
OpenGL 1.2 — 3D-текстуры, форматы BGRA и упакованных пикселей
OpenGL 1.3 — Мультитекстурирование, multisampling, сжатие текстур
OpenGL 1.4 — Текстуры глубины
OpenGL 1.5 — VBO, Occlusion Querys
OpenGL 2.0 — GLSL 1.1, MRT, текстуры с размерами, не являющимися степенью двойки, Point Sprites, Two-sided stencil
OpenGL 2.1 — GLSL 1.2, Pixel Buffer Object (PBO), текстуры sRGB
OpenGL 3.0 — GLSL 1.3, Массивы текстур, условный рендеринг , FBO
OpenGL 3.1 — GLSL 1.4, Instancing, Texture Buffer Object, Uniform Buffer Object, Primitive restart
OpenGL 3.2 — GLSL 1.5, Geometry Shader, Multi-sampled textures

Buffer Object: FBO (Frame), VBO (Vertex), PBO (Pixel), Texture, Uniform

OpenGL 4.0 — GLSL 4.00, Тесселяция на GPU, шейдеры с 64-битной точностью.

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 17:06
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

выложу исходники, попробуйте под дебагером.
P.s. писал на 7-ой делфи

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 18:06
Звание: Советник
Сообщений: 663

на BDS2006 переходи.. у неё исходники обратносовместимы с 7-кой без изменений.. но IDE удобнее... мне так кажется ))

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 18:34
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

я пробовал все последующие IDE - ничего полезного в плане удобства, за исключением рефакторинга и сворачивания кода

аватар: Belketre
Belketre
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 18:37
Звание: Мастер
Сообщений: 1889

Так и писал бы, что необходима поддержка OpenGL 3.0, а то FBO, FBO...

аватар: Demi
Demi
Дата: Пнд, 05/09/2011 - 18:50
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

из 3.0 критично только FBO

Заливаю исходники
]]>http://dl.dropbox.com/u/19158664/GLEngineDevKit.zip]]>

Данная программа находится в папке Demos / [GLEngine]AlphaFormThreads