Unity3D - мой старт

Комментарии

20 комментария(ев)
аватар: gejzenbug
gejzenbug
Дата: Втр, 31/07/2012 - 02:45
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 43

Честно говоря юнити не сильно интересует (хотя..) =) но зато интересно было бы, например, почитать о том какие трудности у тебя возникали и как ты их решал.
Короче, пиши еще Good

аватар: Sly
Sly
Дата: Втр, 31/07/2012 - 03:10
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 221

Я бы с удовольствием почитал. Unity3D наиболее перспективное направление в мире геймдева сейчас. Но вот хороших статей на русском найти сложно. Хотелось бы узнать, почему именно JavaScript используешь, а не С# ?

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: СР, 01/08/2012 - 20:37
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Demi, мне очень интересно, почему ты забросил свой движок? Мне очень нравились твои игры и красивая графика, только почему понять не мог ты таскал пустую картинку рядом с экзешником, не уж то её нельзя было создать динамически в самом проекте?
Также, твой движок был в качестве твоего обучения/увлечения или повлияло на отказ от него что-то другое?
В общем интересное тут "Так сложилось, что пришлось забросить Delphi и мой движок", поделись... Smile

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 17:37
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Всё просто, движок довёл до ума, всё что хотел реализовал и выложил с исходниками. Итог - за полтора года им воспользовались 2 человека в реальных проектах (сам использовал его в нескольких). Вывод - движок никому не нужен и неактуален - поддерживать его при таком раскладе - неинтересно.
Про картинку - какая именно?

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 18:25
Звание: Мастер
Сообщений: 2468

Не ради рекламы опубликуй на Gamin.ru, может люди заинтересуются.

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 19:00
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Ок, попробую.
Спасибо за участие!

аватар: Zanuda25
Zanuda25
Дата: ПТ, 03/08/2012 - 07:02
Звание: Посвященный
Сообщений: 510

А ты все-таки попробуй опубликовать это на сайте gcup.ru (также не ради рекламы).

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 03/08/2012 - 15:12
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Тоже попробую, спасибо за ссылку!

аватар: Corvus
Corvus
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 19:56
Звание: Мастер
Сообщений: 1053

что за движок?

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 19:57
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141
аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 20:22
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Цитировать
Про картинку - какая именно?
Картинка "р.PNG" размером 4 Кб, без которой программа зверски заваливает исключениями... Smile
Вот я и говорою, не уж-то нельзя картинку программно создать а не таскать эту за собой...

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 20:24
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Laughing out loud Она не пустая, там белое пятнышко с альфаканалом - используется в системе частиц. хотя при желании его можно было и создавать динамически в памяти, но ле-е-е-е-е-ень.

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 20:44
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Fool Давай прикручивай к движку программное создание "пятнышка" и выкладывай обновленный двиг, в недалеком будущем хочу попробовать сделать одну игрушку! MrGreen

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 21:35
Звание: Мастер
Сообщений: 2468

Я даже знаю чем заинтересовать - в последнем моем топике, в разделе коллективные блоги (так завуалировано, дабы никого не нагружать рекламой) указан ресурс, обитатели которого частенько проводят конкурс на создание простеньких инди-игр (по тематикам), не ради денег, а JUST FOR FUN... это меня несколько удивило, но действительно так. Какие конкурсы конкретно? Смотреть ]]>здесь]]>.

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 21:36
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Уже реализовано. Рендер в текстуру - рисуй что хочешь и используй потом как текстуру.

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 22:14
Звание: Мастер
Сообщений: 2468

Между прочим, на сколько я понял в движке нет возможности применения скриптов (лично меня интересует Lua)? А это уже возможность использовать дополнения, а как минимум возможность создания модов и прочих плюшек. Подумай, а может рано забросил движок?

аватар: Demi
Demi
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 22:18
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Движок чисто графический, скрипты (ровно как и всё остальное) можно прикрутить без особых проблем.
Пример есть в папке Demo, прикручен левый физический движок.

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ЧТ, 02/08/2012 - 23:25
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

Demi, подскажи, как реализовать следующее:
1) Допустим что у нас два сложных объекта, как узнать что они столкнулись?
2) Как грамотно реализовать карту маршрута, т.е. чтобы AI бегали по карте а не рандомом в стены...

Кстати, в твоей инструкции я увидел немногочисленное количество процедур/функций, это все или не все описаны?
Если что, давай обменяемся аськами и пообщаемся... Smile

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 03/08/2012 - 00:23
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Столкновения можно или просчитывать самому или использовать сторонний физический двиг - всё таки столкновения это физика, а не графика.
Поиск пути реализован, но он не часть движка - можно посмотреть в демке MapCreator - правой кнопкой рисовать стены, красной линией - указывается путь.

Ася - 319696846

аватар: Demi
Demi
Дата: ПТ, 03/08/2012 - 00:54
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 141

Если кого ещё заинтересует ]]>https://sites.google.com/site/boxdemi/]]> - официальный сайт, там форум - вопросы по движку наверное лучше туда.