Yota. Первые впечатления.

Комментарии

11 комментария(ев)
аватар: Spider_NET
Spider_NET
Дата: ЧТ, 07/02/2013 - 21:24
Звание: Мастер
Сообщений: 2454

Прекрасно тебя понимаю. Увы, такие "детские" ошибки присущи почти всем крупным компаниям. Сразу вспоминается прошлое лето, когда я ругался с компанией "МТС". Весь спор начался из-за того, что они не могли нормально расторгнуть договор с нашей организацией. В итоге на эту операцию мы убили почти месяц и кучу своих нервов. Никогда не забуду, как менеджер замазывал замазкой чье-то заполненное заявление, дул на него (чтоб быстрей высохло), а потом подсовывал в копир и отдавал мне "чистый" бланк. Нормально? И это для компании с таким оборотом! С тех пор я ненавижу МТС (с их гнусным сервисом) и Билайн, который взимает бабки за смену тарифа для абонентов включенных в корпорацию.

Lord поднял интересную тему и я считаю, что не нужно стрематься и писать о подобных вещах. Чем больше скажем, тем быстрей обратят внимание. Мне один раз подобное высказывание в твиттере помогло. Немного наехал на Билайн и со мной сразу связались представители. Моя проблема была тотчас же решена. Жаль, что для многих российских компаний стала нормой следующая схема взаимодействия: "Делаем плохо дорогому клиенту -> Он в бешенстве -> Звонит нам -> Тупой менеджер дает неправильное решение -> Более высокое звено извиняется -> Клиент разочаровывается во всей компании.

аватар: Nik RON
Nik RON
Дата: ЧТ, 07/02/2013 - 22:14
Звание: Советник
Сообщений: 663

я в Питере использовал интернет от Yota - у меня вроде не возникло особых проблем при подключении, которые бы мне запомнились.. правда последние месяцев 7-8 у меня уже интернет от InterZet - нынешнее состояние "йоты" не могу видеть..
P.S. и я не очень люблю в тех.поддержку обращаться.. не люблю "ожидайте.. вы в очереди ..дцатый" ))

аватар: Va-Bank
Va-Bank
Дата: ЧТ, 07/02/2013 - 22:25
Звание: Гуру
Сообщений: 8256

Ну ты покупал как физическое лицо. Тут проблем обычно нет. Приходи, давай нал и забирай товар. С юрлицами всегда беда. Сами недавно покупали в МТС GSM-модем (для отправки SMS). Так гемора пипец и я ничего не могу сделать, т.к. с МТС работает наша бюджетная организация Sad

аватар: Spider_NET
Spider_NET
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 09:50
Звание: Мастер
Сообщений: 2454

Я тоже думал одно время прикупить модем для отправки SMS, но потом решил, что проще будет воспользоваться специальными сервисами. И по ценнику дешевле, и кода меньше своего ваять.

аватар: Brodyag@
Brodyag@
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 03:44
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 157

Мегафон тоже оборзели. цены ползут вверх, а скорость падает и лагв много Sad

аватар: Lord_of_fear
Lord_of_fear
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 07:35
Звание: Мастер
Сообщений: 2213

Spider_NET написал(а):

стала нормой следующая схема взаимодействия: "Делаем плохо дорогому клиенту -> Он в бешенстве -> Звонит нам -> Тупой менеджер дает неправильное решение -> Более высокое звено извиняется -> Клиент разочаровывается во всей компании.

Верно ты подметил. Smile Наши компании считают, что менеджер - самое низшее ничтожное звено, и ему можно платить три копейки. Именно поэтому на такие места идут неопытные студенты и прочие " ничего незнающие" товарищи. Плохая оплата труда и хреновое отношения начальства так же порождает большую текучку. В результате на местах менеджеров всегда сидят неопытные работники. А менеджер - лицо компании, о чем крупные работодатели всегда забывают.

аватар: Spider_NET
Spider_NET
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 09:54
Звание: Мастер
Сообщений: 2454

Да, почему-то компании не стараются дорожить своей репутацией и готовы пожертвовать клиентами, ради экономии на менеджерах/консультантах. Если в МСК эта проблема хоть как-то решена, то в регионах с этим беда.

Руководство многих компаний не стремиться даже задуматься о возможности автоматизации работы менеджеров. Например, ведение актуальной базы знаний, в которой есть ответы на все типовые вопросы. Вроде мелочь, но если реализовать на должном уровне проблема "Я вас переключу на старшего специалиста" решится сама собой.

аватар: jimmyjonezz
jimmyjonezz
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 14:39
Звание: Мастер
Сообщений: 2465

Компания набирает клиентов парой не заботясь об предоставляемых услугах.

аватар: DrBlack
DrBlack
Дата: ПТ, 08/02/2013 - 15:19
Звание: Мастер
Сообщений: 1787

У меня интернет от Dom.ru (скорость 5мб/с), платил 450 в месяц, подключил от них еще кабельное телевидение, стал платить 444 в месяц и по акции мне увеличили скорость на три месяца до 20мб/с, после трех месяцев правда оплата должна была возрасти, но я вернул назад свой тарифный план в 5мб/с (через три этих месяцев Wink ) и плачу также 444 в месяц. Перебоев не бывает, главно платить вовремя, в общем я доволен как удав... Smile

аватар: raxp
raxp
Дата: ЧТ, 14/02/2013 - 02:03
Звание: Мастер
Сообщений: 1090

Цитировать

который взимает бабки за смену тарифа для абонентов
наши опсосы дерут деньги при смене почти любого тарифа ...а чего стоит активированная скрытая платная "услуга" при продаже некоторых пакетов (не будем тыкать пальцем).

аватар: Packo
Packo
Дата: ВС, 24/02/2013 - 07:30
Звание: Посвященный
Сообщений: 344

Это еще что, а где я работал кроме Ёты особо вариантов то и не было (10 000 - 20 000 за нормальный АДСЛ от Ростелеом для юр лиц это перебор:) ), правда с подключением проблем небыло, и когда меняли WiMAX на LTE, дали бесплатно 3 устройства(но не роутеры, их то и небыло). Так вот было зачастую так - что их базовая станция просто отваливалась и приходилось сидеть без инета...
Если организация частная, лучше не оформлять на Юр лицо я так понимаю, лишний гемор будет...