C#. Заметки.



Комментарии

14 комментария(ев)
аватар: Kuco
Kuco
Дата: ПТ, 15/04/2011 - 19:35
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 4

Заметка №3 : Что за бред??? using надо использовать по мере необходимости, а не по степени доступности библиотеки...
№ 4: вообще то bool принимает нули и единицы... bool b = 0x1;
№ 16: совет быдлокодера... В одном месте объявляются только глобальные переменные.
№ 17: WTF ???
№ 18: совет быдлокодера...Венгерская нотация = зло. Признано очень давно...
№ 20: WTF???
№ 23: очередной совет быдокодера...Либо инкапсуляция, либо никаких this...
№ 28 : почему тогда про всю иерархию умалчиваете? А как же System.Object ?
№ 30: а какой из языков этого не позволяет?Оо
№ 31: опять же...object и дальнейший каст к другим типам...
Это если очень бегло...

аватар: Романыч
Романыч
Дата: ПТ, 15/04/2011 - 20:42
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 2

Цитировать

№ 18: совет быдлокодера...Венгерская нотация = зло. Признано очень давно...

Речь идет об литералах, а не об именах переменных.
Цитировать
№ 23: очередной совет быдокодера...Либо инкапсуляция, либо никаких this...

Какая инкапсуляция? Пример: есть поле с именем "field", а в конструктор передается переменная с таким же именем для инициализации указанного поля. Внимание вопрос: как получить доступ к полю?
Это если очень бегло... Wink

аватар: Kuco
Kuco
Дата: ПТ, 15/04/2011 - 21:57
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 4

Есть жесткие правила именования локальный и глобальных переменных, ага...
На счет литералов - не увидел, виноват. Хотя все равно использовать префиксы = зло.

аватар: bearw08
bearw08
Дата: ПТ, 15/04/2011 - 21:21
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 4

спасибо, очень интересно! жду продолжения Smile

аватар: Лавир
Лавир
Дата: СБ, 16/04/2011 - 00:08
Звание: Энтузиаст
Сообщений: 147

Когда-то тоже, делал подобные заметки. Ну знаете, читаешь книгу, некоторые аксиомы и интересные моменты, хочется выписать, и запомнить... но имхо не стоит пытаться их так собирать и публиковать для народа. Каждый записывает под свой мозг, и другие могут в них ничего не понять. Мысли весьма сумбурны кстати, ну у меня впрочем тоже Big smile

аватар: Evgenij
Evgenij
Дата: СБ, 16/04/2011 - 02:02
Звание: Посвященный
Сообщений: 310

Еще можно было написать про ключевое слово partial и что можно разнести класс по разным файлам

Цитировать

С# не поддерживает множественное наследование, в отличие от C++;

С# поддерживает множественное наследование от интерфейсов!

Еще можно было написать про ненаследуемые классы и ключевое слово sealed, что это ускоряет вызов виртуальных методов. Еще про boxing/unboxing

Цитировать

20. Используй xor для простой шифровки сообщений (пример num1=mes1^mes2; num2=num1^mes2; здесь значение num2 совпадет с mes1);

Никогда так не делайте!!!

Цитировать

Следи за всеми сообщениями во время компиляции и по возможности исправляй все warnin’ги и прочие мессаги (это позволит избежать проблем в дальнейшем, а также может предотвратить некоторые скрытые ошибки во время эксплуатации программы);

Вообще полезно включить CodeAnalysis (для счастливых обладателей Visual Studio 2010 Ultimate Smile)

аватар: Cfyzzz
Cfyzzz
Дата: СБ, 16/04/2011 - 02:08
Звание: Наблюдатель
Сообщений: 33

Заметки полезные. Расскажите, знающие, подробнее о сборках. И про множественное наследование внесите ясность, а то я так и не понял поддерживается оно или нет?

аватар: Evgenij
Evgenij
Дата: СБ, 16/04/2011 - 02:15
Звание: Посвященный
Сообщений: 310

Цитировать

И про множественное наследование внесите ясность, а то я так и не понял поддерживается оно или нет?

От классов нет, а от интерфейсов да! Smile

Сборки бывают локальные и глобальные. Глобальные лежат в GAC, локальные ты используешь локально с прогой, они не видны другим программам при разработке. Сборка может состоять из нескольких файлов dll или exe... лучше троелсена или рихтера почитай =)

аватар: Ghost Rider
Ghost Rider
Дата: СБ, 16/04/2011 - 03:24
Звание: Посвященный
Сообщений: 409

Всем спасибо за комментарии, критику, советы Smile

аватар: raxp
raxp
Дата: СБ, 16/04/2011 - 23:51
Звание: Мастер
Сообщений: 1090

полезно было почитать, спасибо Smile