Давайте создадим игру

аватар: DirectoriX
Звание: Мастер
Сообщений: 1278

По мотивам этой темы
Внезапно (как это чаще всего и бывает) возникло безумное желание творить добро. А поскольку подобного рода мысли имеют свойство оставаться, то я (спустя 3 недели) решился поделиться с вами своими замыслами. Очень-очень-...-очень хочется создать игру в жанре киберпанк-action-RPG. Естественно, душа требует 3D, открытый мир, полную разрушаемость окружения и т.д. Но есть одна глобальная загвоздка - в прошлый раз, когда Exmmm горел подобным желанием, всё упёрлось в 2-е вещи:
1) Нет художников (в широком смысле)
2) Нет сценария
Если вторая проблема решается (даже был эдакий неказистый набросок моего произодства), то вот первая требует детального решения и, соответственно, долгих поисков. Поэтому стоит для начала попробовать сделать пробный проект: 2D, линейный киберпанк-RPG с линейным сюжетом и не очень (очень не) открытым миром. Возмоно, не 2D, а с изометрией. Дело в том, что для двухмерных игр не требуется целый ряд специалистов (не надо делать модельки, прорабатывать систему шейдеров и частиц в той же мере, что и для 3D). Соответственно уменьшается количество требуемых и труднодоступных художников. Это должно ускорить (или хотя бы не так замедлять) процесс разработки. Строго говоря (для 2D сверху) всё надо разрабатывать без учёта детального внешнего вида, временно (т.е. до конца разработки) заменяя это всё на квадраты, круги, пятиугольники, ёлочки, звёздочки (нужное подчеркнуть)
Также в прошлый раз мы остановились на том, что надо использовать Unreal Engine. А ведь нет. Нас слишком мало, и у нас нет опыта разработки игр, чтоб сразу начать использовать столь мощный продукт. Будь он хоть трижды простым, нас будет ждать сплошное разочарование, уныние и fail. Для небольшой неопытной команды, ИМХО, лучшим решением будет разработка своего движка. Да, именно так, это должно ускорить понимание внутреннего устройства игровых продуктов
Основные наброски я добавлю несколько позднее, скорее всего в Google Drive
В общем, все, кто заинтересовался, пишите, вместе что-нибудь насотворим Wink

аватар: Nik RON
Звание: Советник
Сообщений: 670

А полезное что-нибудь сотворить слабо? )
P.S. если честно мне времени жалко на такие "творения" тратить.. ведь можно в тренажёрку сходить, например, или погулять - в Москве мест много интересных )

аватар: DirectoriX
Звание: Мастер
Сообщений: 1278

Nik RON написал(а):

полезное что-нибудь
Какие творения относятся к категории полезных?

аватар: DrBlack
Звание: Мастер
Сообщений: 1801

Псевдо 3D лучше. Smile

__________________

Ни что так не ограничивает логику программиста, как компилятор... Wink



]]>]]>

аватар: Nik RON
Звание: Советник
Сообщений: 670

DirectoriX написал(а):

Nik RON написал(а):
полезное что-нибудь
Какие творения относятся к категории полезных?

которые продать можно )

аватар: DirectoriX
Звание: Мастер
Сообщений: 1278

Nik RON, прикинь, игры можно продавать
DrBlack, главное, чтоб не чистый 3D, а то всё упрётся в модельки и текстурки

аватар: Nik RON
Звание: Советник
Сообщений: 670

Прикинь - знаю. Только на разработку можно потратить кучу времени и ничего не получить.. и главное практической пользы от такого опыта никакой - ни на одной работе (кроме разработки игр) данные навыки на фиг не нужны..

аватар: Corvus
Звание: Мастер
Сообщений: 1056

Посмотрим что там выложишь..а так я за любую движуху )

__________________

EVE ONLINE

аватар: DrBlack
Звание: Мастер
Сообщений: 1801

Corvus написал(а):
Посмотрим что там выложишь..а так я за любую движуху )

Я тоже за любой кипишь кроме голодовки! Wink

__________________

Ни что так не ограничивает логику программиста, как компилятор... Wink



]]>]]>

аватар: Va-Bank
Звание: Гуру
Сообщений: 8261

Хочу тоже высказаться.
Цитировать

Также в прошлый раз мы остановились на том, что надо использовать Unreal Engine. Нас слишком мало, и у нас нет опыта разработки игр, чтоб сразу начать использовать столь мощный продукт. ИМХО, лучшим решением будет разработка своего движка. Да, именно так, это должно ускорить понимание внутреннего устройства игровых продуктов

Возьми в пример движок от Demi. Помнишь такого? Его двиг называется GLEngine2D. Он неоднократно писал статьи на тему своего двига. Как думаешь сколько он его делал? И сколько еще надо делать??? Неужели ты думаешь, что изучение двига UnrealEngine займет больше времени, чем написание своего + отлавливание багов? Ты серьезно? По-моему это бред. Почему мы тогда выбрали движок анреал, его никто не знает, но он прост в освоении, там свой скриптовый язык, который от версии к версии самого двига не меняется, а занчит при переходе на новую версию двига не надо переучиваться. Плюс так как его никто не знает, команда начинает осваивать движок вместе. В инете есть уроки по этому двигу, пусть и мало, но есть.
А есть ли мануалы по созданию своего движка? Я не встречал Smile Чтобы создать свой двиг придется так углубиться в это дело, что еще до начала написания своего движка ты уже выучишь весь Unreal Engine. Плюс на этом двиге можно делать игры 2D, изометрия и т.п. Можешь хоть дьябло подобную игру наваять на этом двиге, никто не заставляет делать 3D игру с видом от первого лица Smile

Я не участвую, как-то надоели такие начинания. "Давайте напишем игру..." и на этом все.

__________________

Используя трассировку кода, можно избежать ламерских вопросов!

]]>]]>

аватар: DirectoriX
Звание: Мастер
Сообщений: 1278

Va-Bank написал(а):

Плюс на этом двиге можно делать игры 2D, изометрия и т.п. Можешь хоть дьябло подобную игру наваять на этом двиге, никто не заставляет делать 3D игру с видом от первого лица Smile
Я не спорю, сам довольно много играл в ]]>Waves]]>. Но на мой взгляд (прям вооще ИМХО) делать 2D\изометрический проект с использованием такого движка - примерно то же самое, что покупать топовый смартфон исключительно для звонков. Т.е. подойдёт, но не стоит. К тому же скриптов придётся писать столько, что аж много. Хотя, в использовании UE есть определённый плюс - если будет более масштабный проект в будущем, то навык владения инструментарием будет в наличии.
К слову (но немного не в тему) - для меня все прелести UDK оборвались на том, что в мои 768 пикселей высоты не влазила левая панелька редактора карт
Хотя, если вдруг будут те, кто рассчитывает в будущем выкатить относительно большую игру, то я совсем не против UE