Государственная электронная почта для каждого россиянина
Минкомсвязь РФ предлагает создать государственную электронную почту, об этом заявил глава министерства Игорь Щеголев. «Нам кажется, что более квалифицированным будет обсуждение, если граждане будут прямо себя идентифицировать. Для этого мы предлагаем создать такой инструмент, как государственная электронная почта, где у каждого гражданина будет свой почтовый адрес именно для общения с государством», - сказал он.
Также, по словам министра, в этом случае не нужно будет прибегать к тем или иным инструментам, а можно будет напрямую подавать различные обращения в госорганы, и государство будет точно знать, что это исходит от конкретного человека. Кроме того, по мнению Щеголева, такое нововведение позволит сэкономить значительную часть бюджетных средств. Он привел в пример рассылку так называемых писем счастья с выписками о состоянии пенсионного счета. С появлением государственной электронной почты это можно было бы делать в электронном виде.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
- 500 просмотров



Комментарии
28 комментария(ев)Дата: Пнд, 20/02/2012 - 19:52
С одной стороны идея интересная, а с другой...
Дата: Пнд, 20/02/2012 - 20:13
А гос почту обязательно хакнут. Денег-то снова валом вбухают, а хрень будет редкостная
Дата: Пнд, 20/02/2012 - 21:11
Представляю как бабульки будут читать "национальную" почту. Хотя продукт получится однозначно говенным, поэтому читать ее никто не будет.
P.S. Интересно, а как будут алиасы распределять? Или почтовый адрес будет содержать Guid для уникальности
Дата: Пнд, 20/02/2012 - 23:11
ААХАХАХАХАХАХАХА! ПАЦТАЛОМ!!! ШУТКУ ПОНЯЛ!!! ЗАЧОТ!!! +10000005000000
Дата: Пнд, 20/02/2012 - 23:35
под OpenID, регистрацией с помощью аккаунтов ВКонтакте, Твиттере, Гугле и прочих вы без проблем подписываетесь.. а тут видишь ли гадости разглядели.. поищете себя в инете ради интереса.. вам не всё равно какой из ваших аккаунтов взламывать будут?
разница только будет в том, что тут предлагают единую базу создать на гос.серверах, а сейчас вас вычисляют по нескольким соц.сетям.. а экономия затрачиваемых средств на сопровождение такой базы действительно будет ощутимой.. )))
Дата: Втр, 21/02/2012 - 07:28
Понятное дело, что хакнуть могут все и вся, но лично я больше доверяю надежности Google
Дата: Втр, 21/02/2012 - 19:33
ну по факту ты всю свои личную информацию сливаешь спецслужбам запада.. наши предлагают сливать её своим спецслужбам ))
доводилось поработать в конторе, которая перепродавала интернет-канал пока была такая возможность ) потом дядьки злые сказали или покупать спецоборудование для прослушивания трафика (причём за свой счёт), или отказываться от оказания данного вида услуг.. установка подобного оборудования - это условие на получение лицензии в сфере предоставления различных видов связи..
думаешь на западе дела по другому обстоят? думаю там тоже всё на контроле стоит.. иначе просто не дадут работать..
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:27
+100500... (ох уж этот дурацкий молодежный сленг)
Дата: ПТ, 24/02/2012 - 13:10
Было бы что скрывать. Если FBI будет знать, когда и сколько мне приходят денежных переводов от кого либо, то мне хуже не станет. Вот если мне придется обсудить миллионную сделку, то я не буду для этого юзать Gmail.
Дата: ПТ, 24/02/2012 - 14:56
Если у Вас будет сделка на миллион, доверте переписку моему почтовому серверу, я позабочусь о Ваших денюжках
Дата: ПТ, 24/02/2012 - 16:48
Если серьёзно на вопрос посмотреть, то предлагают совместить ЭЦП с электронной почтой..
Если кто сталкивался, то знаю, что сейчас оформление ЭЦП стоит порядка 5 тыс. руб. Действует ЭЦП обычно один год... это для юридических лиц.. Физическим лицам чтобы воспользоваться электронными гос.услугами ЭЦП в любом случае приходится получать.. Там процедура первичной идентификации физ.лица замудрённая на сколько помню, но точный порядок и стоимость оформления не знаю.. сам не пользовался этим..
Так что предлагают упростить все эти процедуры идентификации введением такой государственной электронной почты.. если вы внимательно читали - "у каждого гражданина будет свой почтовый адрес именно для общения с государством" - эта почта нужна будет только для обращения в государственные и муниципальные органы... для обычной переписки никто не запрещает пользоваться привычными mail.ru, yandex.ru, gmail..
По поводу безопасности такой почты - перед внедрением по законодательству она должна будет получить лицензию ФАПСИ на соответствие законов о защите перс.данных.. скажете, что это формальность - на самом деле это далеко неверно.. сталкивался по работе с несколькими порталами федеральными - всё организовано очень даже неплохо и работает техподдержка..
Дата: ПТ, 24/02/2012 - 16:55
Не ну если быть до конца честными, то много где сделанно все через одно место, но конечно не везде...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 16:58
Очередной распил, потконтрольный цензуре и просмотру чинушами и силовиками. На свалку. Это работать нормально не будет, как не будет и востребованно. Навязывать это всё дело они тоже скорее всего не смогут.
Дата: Втр, 21/02/2012 - 18:19
А как же "письмо.рф"? Или его стоит считать бета-версией?
Дата: Втр, 21/02/2012 - 19:18
Дата: Втр, 21/02/2012 - 19:35
не хочу, чтобы налоги, которые я плачу, шли на такое мероприятие (читать как "хитрожопому дяде в карман"). Собрав деньги и сделав залепуху, которая будет быстро взломана "злыми хакерами", дядя признается, что обосрался и на этом всё закончится. До следующей "гениальной" дядиной идеи....
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:28
Ну да можно вообще нехрена не делать и вообще нехрена не будет...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:26
Товарищи, Вам не надоело государство обсирать? Нет я понимаю что оно не идеально, но заведомо говорить что проект говно - попросту нельзя. Вы не верите в Россию и в Родину, а верите в сраный google ну так флаг в руки... USA ждет Вас с распростертыми объятиями... Конечно я не исключаю возможности распила и того что это будет УГ, но надо дать шанс, лично я хочу и верю в Родину и в Россию, и верю в Вас, но с таким подходом какой он у Вас сейчас, будующего у Нас нет... Из за этого я всем людям которые свято верят что Россия делает УГ а google и Европа (Россия кстати к ней относится, но видимо не ктой ее части в которую верят) и USA делает very good - предлагаю либо что то сделать для своей страны, чтобы "сравнять счет", либо елси они совсем не верят в свою Страну, не мучать ни себя ни ее, а ехать в USA или еще куда, где по их мнению делают не УГ и люди живут как ЛЮДИ...
Лично я все проблемы России вижу, они есть и их ДОХРЕНА, но я верю в свою Страну и свою Родину и верю что все измениться к лучшему обязательно...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:42
st.diesel, разделяю твоё мнение.. одно дело ныть какое государство плохое.. другое дело что-то полезное делать для этого государства.. никто за нас наш огород пахать не будет..
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:47
Да, мы не одиноки, и думаю тут тоже есть люди которые любят свою Родину и как бы тут хреново не было будут стараться сделать ее лучше и не надо причитать на власть и что один в поле не воин и т.д. и т.п. Люди имею ровно ту власть и то государство которое они заслуживают... Ни нравится что то, меняй, работой над собой и окружающими, действуй... Только так мы изменим Россию и Мир в целом к лучшему... Может я не могу хорошо объяснить суть своей мысли, но те кто хоть частично солидарны со мной, те поймут...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:34
Я верю в факты, а факты говорят о том, что я прав. Возьми себе с полки пирожок, патриот...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:39
Читай пост на твой комент товарищ, если не понял, перечитай еще 10 раз, 100, 1000, да и чтобы факт стал фактом, нужен прицендент, почты нет, нет прицендента... Ну а если Вы не патриот, Вы ничего не делаете/ не хотите делать для Страны и Вам "светит солнце Ямайки" - welkome, подсказать где оформить визу и как оформить гражданство?
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:45
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:47
Точно...
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:43
И вообще у нас сайт о программировании, а не о политике )) Так что давайте воздерживаться от всякой буржуйской пропаганды о том, как хреново в России
Дата: Втр, 21/02/2012 - 20:49
Ну не я начал обсирать, заблаговременно, то, что еще даже не начали разрабатывать... Новость эту я читал еще вчера или позавчера, на другом сайте, и говорится пока что только о возможности реализации данного проекта...
Дата: ПТ, 24/02/2012 - 17:27
Помни истину мой юный подаван: Не важно кто начал войну, главное кто ее закончил.
Я кстати космополит. Но я также верю что если не куя не делать, то плохо ты будешь жить даже в самой процветающей стране.
И Буш прав в том что все это хлам, потому что деньги не доходят до цели.
Не всегда. Вот в школе тебе не нравится классный руководитель. Ты хоть раз смог добиться его смены? А ведь по закону ученики имеют право ПОТРЕБОВАТЬ другого классного руководителя. Да даже кстати и препода тоже. Я своей школе я не смог добиться смены классного руководителя. А вот физрука мы сменили, за не нормативную лекксику, оскорбления. Но на это ушло у нас 3 года!!!
Т.е. на практике тяжело своими усилиями изменить что то. Любое действие вызывает противодействие.
Не зря же появилась поговорка -не можешь победить мафию - возглавь её!
Дата: Пнд, 27/02/2012 - 15:28
Конечно... На все воля Божья и мистера Путина...
))